МБОУ Веренская средняя общеобразовательная школа
Иркутская область, Заларинский район, с. Веренка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    110
    Учебных мест
    17
    Кабинетов
    14
    Компьютеров
    4
    Интерактивных панелей
    8
    Мульмедиа проекторы

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 17 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются мастерская общей площадью 135,1 кв.м.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта (Спортивный  зал площадью 253,4 кв.м.)

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:
    *материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
    *технические средства обеспечения образовательного процесса;
    *печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
    * методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
    В МБОУ Веренская средняя общеобразовательна школа  имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе имеется  необходимая оргтехника, современная музыкальная аппаратура; проводятся школьные кружки

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    *оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    *организацию питания обучающихся;
    *определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    *пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    *организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    *прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    *профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    *обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    *профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    *проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.

    Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Работники учреждения имеют доступ к следующим АИС в рамках своих должностных обязанностей:

    1. 1С Библиотека

    2. Электронный журнал и дневник на базе АИС www.dnevnik.ru

    3. АИС "Зачисление в ОО"

    4. ФГИС Моя школа

    Обучающиеся и родители имеют доступ к следующим информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

    1. Электронный журнал и дневник на базе АИС www.dnevnik.ru 

    2. ФГИС Моя школа

    3. Обучающиеся в учреждении имею доступ к сети Интернет. В кабинете информатики обучающиеся занимаются на ноутбуках (10 штук).

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, завхозу, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья возможны следующие методы обучения с целью охраны здоровья обучающихся

    1. Учебный план с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (индивидуальный учебный план);

    2. Формирование отдельных классов для обучающихся с ОВЗ и инвалидов;

    3. Занятия с психологом, дефектологом, занятия лечебной физической культурой (при наличии рекомендаций от медицинских организаций)

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie